Реклама в метро: соотношение спроса и предложений

Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы в метро: липкая аппликация в вагонах метро, реклама на схемах метро, реклама на щитах в вестибюлях станций, реклама на флагах и лайтбоксах, звуковая реклама и многое другое. В данной статье мы расскажем о соотношении спроса и предложения относительно рекламы в метро.
С каждым днем спрос на рекламу в метро растет. С одной стороны, обладая относительно невысокой ценой, этот вид рекламы позволяет охватить широкую аудиторию, с другой – практически все кампании, связанные с рекламой в метро, имеют высокую эффективность. При этом реклама в метро может одинаково успешно использоваться как для проведения имиджевых кампаний, так и для «продающей» рекламы, ориентированной на увеличение объемов продаж. С помощью рекламы в метро Вы найдете свою аудиторию. Социальный и возрастной статус пассажиров метро, конечно, вносит свои ограничения в возможный перечень товаров и услуг, рекламировать которые в метро имеет смысл. Так, реклама продуктов класса «люкс» вряд ли найдет широкий отклик, но для предложений, рассчитанных на людей со средней покупательской способностью, реклама в метро – выигрышный вариант.
Ежедневный пассажиропоток столичного метро по разным оценкам составляет от 8 до 12 миллионов пассажиров. Люди попадают в замкнутое пространство и лишаются привычных уличных и домашних ассоциаций, они цепенеют в пути на работу или по делам. Находясь в изоляции, человек невольно обращает внимание на каждое печатное слово. Пассажир в метро способен от нечего делать изучать даже самую детализированную информацию (подробные характеристики рекламируемого компьютера, мобильного телефона или описание способа похудения). Реклама в метро легче воспринимается, так как пассажиры, ожидая поезд или уже находясь в вагоне, пытаются развеять скуку и хоть на несколько минут отвлечься от своих проблем. К несомненным достоинствам рекламы в метро можно отнести и эффект повторяемости, ведь большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день. Щитовая реклама на стенах путепроводов и рекламные плакаты в вагонах оказывают достаточно длительное воздействие на потенциальных потребителей. Пассажиры успевают не только подробно изучить заинтересовавший их плакат, но и записать нужные телефоны или адреса. Реклама в метро позволяет донести до потребителя подробную информацию о продукте, которую невозможно и нецелесообразно размещать на наружных носителях или телевидении.
Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы в московском метрополитене: наклейки на турникетах, флаги и баннеры над турникетами, световые рекламные щиты на станциях метро, эскалаторах и переходах между станциями, рекламные щиты на эскалаторах, самоклеящиеся стикеры в вагонах метро. Действует гибкая система скидок и сезонные предложения. Адрес и телефон рекламного агентства полного цикла «Инфок» Вы можете посмотреть на сайте в разделе «Контакты».


Возврат к списку